Социальная сеть «Одноклассники» запускает в тестовом режиме сервис фотоконкурсов, который вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы фотографий среди своих подписчиков, говорится в сообщении компании Mail.Ru Group, владеющей «Одноклассниками».
Данный сервис может привлечь больше рекламодателей на сайт соцсети, а также увеличить активность уже зарегистрированных пользователей.
Согласно сообщению, конкурс создается так же, как фотоальбом, но нужно указать название конкурса, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен ленточкой «Конкурс», и пользователь сможет проголосовать за понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с указанием конкурса, в котором он победил.
Сначала фотоконкурсы будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа тестирования станут доступны для остальных.
По словам руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, после личных сообщений фотографии являются вторым по популярности сервисом в социальной сети.
Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, является одной из крупнейших в России, уступая только «ВКонтакте». По данным сервиса LiveInternet, среднесуточная аудитория «Одноклассников» в апреле составила 37,9 миллиона человек.
МОСКВА, 26 апр — Digit.ru, Инна Кудрина. digit.ru/internet/20130426/400995192.html