Компания Mail.Ru Group закрывает сервис микроблогов Futubra


Компания Mail.Ru Group закрывает свой сервис микроблогов Futubra, который был запущен менее года назад — в январе 2012 года, говорится на сайте сервиса.

«Каждый день с момента запуска мы улучшали и развивали „Футубру“. К сожалению, этого оказалось недостаточно для устойчивого роста проекта. Поэтому мы приняли решение закрыть проект», — говорится в заявлении разработчиков Futubra.

Представители пресс-службы Mail.Ru Group подтвердили РИА Новости информацию о закрытии проекта. Как утверждают представители Futubra, команда разработчиков переключится на новые проекты.

Как считает основатель сервиса Liveinternet Герман Клименко, причина отсутствия популярности у Futubrа заключается в том, что она была запущена в «сыром» виде. По его словам, отсутствие нужного функционала отталкивает людей.

«Не взлетела, потому что сырой была запущена. Нельзя запускать копию проектов, не скопировав их полностью. Там не было ни мобильных клиентов, ничего. Сама идея была хороша. Рассчитывали взять дурью, массой, но не получилось. При запуске интернет-проекта очень важно первое впечатление. Оно было негативным, и на этом все закончилось», — заявил РИА Новости Клименко.

Сервис Futubra включал стандартный функционал сервисов микроблогов, за что многие называли его клоном Twitter. Пользователи могли публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео.

Первая неделя работы сервиса ознаменовалась бурным ростом аудитории — 17 тысяч пользователей за первые сутки и 44 тысячи человек за первую неделю. Однако вскоре рост аудитории значительно замедлился, и к марту сервис набрал только 60 тысяч пользователей.

В июле администрация Futubra решила изменить позиционирование ресурса, введя, в частности, обязательную публикацию в сообщении картинки или видео. Таким образом, Futubra должна была превратиться из сервиса микроблогов в медиафорум, где можно было бы обсуждать и совместно собирать картинки, видео и ссылки по разным темам.

Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин заявлял в июне в интервью РИА Новости, что опыт, полученный компанией в ходе развития сервиса микроблогов Futubra, поможет ей запустить новые стартапы. Гришин тогда положительно оценил успешность Futubra с точки зрения качества продукта. В то же время, по его словам, с точки зрения аудитории проект на тот момент не нашел свою нишу.

Яндекс.Метрика