Аудитория популярного «облачного» сервиса для синхронизации файлов Dropbox насчитывает, по последним данным, более 100 миллионов пользователей, сообщает корпоративный блог Dropbox.
Сервис Dropbox, который работает с 2008 года, считается одной из самых успешных служб в своем сегменте. Dropbox имеет бесплатную версию, позволяющую хранить до двух гигабайтов данных (может увеличиваться до 18 Гбайт при условии участия пользователя в различных акциях), а также клиенты для различных настольных и мобильных операционных систем. Также доступны платные тарифы стоимостью от 100 долларов в год.
По словам основателя и гендиректора Dropbox Дрю Хьюстона (Drew Houston), идея «облачного» сервиса для хранения и доступа к данным пришла ему в голову после того, как он забыл дома USB-накопитель.
Администраторы сервиса призвали пользователей поделиться своими историями, связанными с использованием Dropbox. Если история пользователя войдет в сотню самых популярных, он получит 10 гигабайт пространства для хранения файлов в Dropbox на постоянной основе, а десятка победителей получат по 100 гигабайт пространства.
В октябре прошлого года Dropbox привлек 250 миллионов долларов от пула венчурных инвесторов во главе с Index Ventures. Оценочная стоимость сервиса, по данным Forbes, на тот момент составляла 4 миллиарда долларов.
В то же время Dropbox испытывает растущую конкуренцию со стороны как специализированных стартапов, подобных Box и SugarSync, так и со стороны «облачных» сервисов от крупных компаний — Microsoft SkyDrive, Google Drive и Apple iCloud. В частности, аудитория Apple iCloud по данным на октябрь насчитывала около 190 миллионов пользователей.