Angry Birds нацелились на мультики

© РИА Новости. Константин Родиков
Компания Rovio, разработчик популярной игры Angry Birds, в ближайшие выходные начнет показ мультсериала, главной темой которого станет противоборство персонажей игры — птиц и свиней, говорится в сообщении пресс-службы Rovio.

Помимо кабельных сетей, а также ряда общедоступных каналов, смотреть мультфильмы можно будет через приложения, выпущенные Rovio. Для этого необходимо скачать последнее обновление одной из игр, входящей в серию Angry Birds.

В общей сложности мультсериал Angry Birds будет включать 52 эпизода, отмечается в сообщении. Новые серии будут выходить еженедельно.

Раскрученный бренд Angry Birds используется уже для многих продуктов. В частности, на российском рынке доступные игрушки, изображающие персонажей игры, а также газированный напиток с героями-протагонистами из Angry Birds на банке. По словам директора по маркетингу Rovio Питера Вестербаки, в течение года в России планируется открыть тематические парки развлечений.

Финская компания Rovio была основана в 2003 году. Самым популярным проектом разработчика стала серия игр Angry Birds, которая к настоящему времени преодолела отметку в 1,7 миллиарда загрузок.

МОСКВА, 12 мар — РИА Новости

Яндекс.Метрика