Браузер китайских разработчиков с не очень симпатичным названием UCWeb, попытается добиться того же успеха на Западе, которого он уже добился в Азии (согласно сообщению на Техкранч).
Ежемесячная аудитория пользователей UCWeb составляет порядка 200 миллионов человек (очевидно, большинство из них живут либо в Китае, либо в Японии).
Сейчас создатели браузера надеются на аналогичный успех у западной аудитории, возможно — прицеливаясь на IPO, которое может состояться через год или два.
Основная особенность этого мобильного браузера перед Google Chrome или Mozilla Firefox (сравнение этих мобильных браузеров на нашем сайте) — абсолютная всеядность. UCWeb работает на множестве платформ от Android и iOS до Symbian, Java и Blackberry (более 200 моделей телефонов!).
По заверениям разработчиков, они уже захватили 50% рынка в Китае, и 20% в Индии. Особенной популярностью браузер пользуется у владельцев девайсов Apple — на этой платформе насчитывается порядка 35-40 миллионов активных пользователей.
Приблизительно четверть установок браузера приходится на предустановленные мобильными операторами версии, остальные закачивают его самостоятельно. Успех объясняется как оптимизацией некоторых параметров UCWeb (например, скорость), так и более привычным для азиатских народов видом интерфейса.
Генеральный директор компании, Ю Ёнгфу (Yu Yongfu) говорит о том, что на развивающихся рынках пользователи уделяют браузерам гораздо больше внимания, чем на развитых.
Зарабатывает компания в основном на рекламе, которая показывается пользователям браузера.
На данный момент в UCWeb работает порядка 1,000 человек (сюрприз!), компания была основана в 2004 году.