Китайский браузер UCWeb планирует покорить западные рынки (уже имея 200 млн. пользователей в Азии)


Браузер китайских разработчиков с не очень симпатичным названием UCWeb, попытается добиться того же успеха на Западе, которого он уже добился в Азии (согласно сообщению на Техкранч).

Ежемесячная аудитория пользователей UCWeb составляет порядка 200 миллионов человек (очевидно, большинство из них живут либо в Китае, либо в Японии).

Сейчас создатели браузера надеются на аналогичный успех у западной аудитории, возможно — прицеливаясь на IPO, которое может состояться через год или два.

Основная особенность этого мобильного браузера перед Google Chrome или Mozilla Firefox (сравнение этих мобильных браузеров на нашем сайте) — абсолютная всеядность. UCWeb работает на множестве платформ от Android и iOS до Symbian, Java и Blackberry (более 200 моделей телефонов!).

По заверениям разработчиков, они уже захватили 50% рынка в Китае, и 20% в Индии. Особенной популярностью браузер пользуется у владельцев девайсов Apple — на этой платформе насчитывается порядка 35-40 миллионов активных пользователей.

Приблизительно четверть установок браузера приходится на предустановленные мобильными операторами версии, остальные закачивают его самостоятельно. Успех объясняется как оптимизацией некоторых параметров UCWeb (например, скорость), так и более привычным для азиатских народов видом интерфейса.

Генеральный директор компании, Ю Ёнгфу (Yu Yongfu) говорит о том, что на развивающихся рынках пользователи уделяют браузерам гораздо больше внимания, чем на развитых.

Зарабатывает компания в основном на рекламе, которая показывается пользователям браузера.

На данный момент в UCWeb работает порядка 1,000 человек (сюрприз!), компания была основана в 2004 году.

www.digerati.ru/2012/08/27/kitayskiy-brauzer-ucweb-planiruet-pokorit-zapadnyie-ryinki-uzhe-imeya-200-mln-polzovateley-v-azii/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика